Вакансия – Специалист по импортной документации
В связи с присоединением к нашей платформе новых экспортеров (разные страны) и увеличением количества документальных операций приглашаем Специалиста по импортной документации в отдел сопровождения импортных поставок
Ваша роль:
1. Импортная документация:
- Ведение общего графика поставок (авто/море);
- Контроль оформления первичной документации согласно инструкциям клиента (коммуникация на английском языке);
- Оформление сопроводительных документов (инвойс, упаковочный, прайс-лист, спецификации, сертификаты, стикеры и пр.);
- Проверка и подтверждение стикеров для экспортера;
- Контроль отправки оригиналов документов экспортерам;
- Взаимодействие с таможенными брокерами клиентов до момента прохождения груза таможенной очистки;
- Подготовка полного пакета необходимой документации на момент прихода транспортной единицы на таможенную очистку;
- Оперативное внесение информации по ввозимым грузам в базу данных.
2. Участие в коммерческом развитии:
- Взаимодействие с грузополучателями на территории России (представителями отдела импорта федеральных сетей): регулярная отправка предложений, обсуждение цен, условий поставки, сроков, других значимых деталей.
Что мы ожидаем от кандидата:
- Образование высшее или неполное высшее;
- Опыт работы в области логистики/импорта/поставок в розничные сети, опыт работы с товарами категории “фреш” приветствуется. Рассмотрим кандидатов без опыта, с желанием развиваться в сфере международной торговли и с хорошим уровнем владения английским языком;
- Английский язык ( upper intermediate) – обязательно, (испанский, французский язык – приветствуется);
- Клиентоориентированность (мы оказываем услуги иностранным экспортерам);
- Навык ведения деловой переписки ( на английском языке – обязательно!);
- Аккуратность, организованность, дисциплинированность, способность выполнять задачи до конца, высокая обучаемость, честность, порядочность, ответственность.
Мы готовы предложить:
- График работы – 40 часов в неделю, пятидневная рабочая неделя с 9 до 6 (с 10 до 19), выходные – суббота, воскресенье);
- Место работы – современный просторный офис ул. Софийская 60 АЯ, БЦ «НАРТ», большая парковка;
- Западный стиль руководства, приветствующий̆ профессионализм, инициативу, вовлеченность в работу, честный̆ и ответственный̆ подход к выполнению задач, интернациональная среда в офисе;
- Интересные задачи в области международного бизнеса;
- Оформление с первого дня работы (официальное согласно ТК РФ), выплаты 2 раза в месяц без задержек, ,больничный лист – оплачиваем в 100% размере;
-
Корпоративная мобильная связь, личный MacBook для работы.