Вакансия – Менеджер по претензиям и возвратам (импортные поставки)
Ваша роль:
1.Координация процессов приемки импортных доставок (свежие фрукты и овощи)
- координировать процессы доставки импортных грузов, действуя в интересах экспортеров-клиентов нашей компании (БК САС);
- отслеживать процессы перемещения контейнеров при поступлении в Россию;
- решать спорные моменты, урегулировать конфликтные ситуации, отрабатывать претензии клиентов;
- взаимодействовать с таможенными брокерами, экспедиторами, клиентами, уточнять статус груза, выявлять причины задержки контейнера, способствовать скорейшему выходу из порта;
- анализировать возможные риски до погрузки, при следовании груза, приемке в сетях (проверять требования страховых компаний, наличие необходимых документов);
- в случаях возврата от сетей обсуждать с менеджерами отдела импорта возможные варианты приемки товара (частичный возврат, скидка и т.п.);
- отстаивать интересы экспортеров.
2. Координация процессов возврата товара и логистики (при необходимости):
- в случае возврата товара от клиента (федеральных сетей) вести оперативную, координационную работу по автоперевозкам – контролировать возвраты, организовывать доставку возвратного товара (авто, рефы), координировать перевозки с подрядчиками, проводить проверку счетов по наземным перевозкам;
- собирать необходимы документы (ДС, ГТД, ТН, КФК, тальманский лист);
- участвовать в организации продаж возвратного товара (отправлять предложения заинтересованным покупателям, получать обратную связь).
Что мы ожидаем от кандидата:
- желателен аналогичный опыт работы на схожих позициях (экспедирование, таможенный брокер, ВЭД, отдел по организации импорта в сетях и т.п.);
- навыки работы с документами;
- отличные коммуникативные навыки;
- знание английского языка – обязательно (разговорный, деловая переписка);
- умение работать самостоятельно и в команде;
- организованность, внимательность, порядочность, ответственность, дисциплинированность, честность.
Мы предлагаем:
- график работы – пятидневка с 9 до 18 (или с 10 до 19), СБ, ВС – выходные;
- место работы – просторный светлый офис в современном БЦ, ул. Софийская, 60;
- заработная плата 45000 на руки + личная мотивация;
- интересные задачи, отличный опыт работы в сфере международного сотрудничества;
- западный стиль руководства, приветствующий̆ профессионализм, инициативу, вовлеченность в работу, честный̆ и ответственный̆ подход к выполнению задач;
- личный Масbook для работы, оплачиваемая мобильная связь;
- оформление согласно ТК РФ, 100% оплата больничного.
Ждем резюме на e-mail: hr@bksas.ru