Вакансия – Менеджер по претензиям и возвратам (импортные поставки)

Ваша роль:

1.Координация процессов приемки импортных доставок (свежие фрукты и овощи)
  • координировать процессы доставки импортных грузов, действуя в интересах экспортеров-клиентов нашей компании (БК САС);
  • отслеживать процессы перемещения контейнеров при поступлении в Россию;
  • решать спорные моменты, урегулировать конфликтные ситуации, отрабатывать претензии клиентов;
  • взаимодействовать с таможенными брокерами, экспедиторами, клиентами, уточнять статус груза, выявлять причины задержки контейнера, способствовать скорейшему выходу из порта;
  • анализировать возможные риски до погрузки, при следовании груза, приемке в сетях (проверять требования страховых компаний, наличие необходимых документов);
  • в случаях возврата от сетей обсуждать с менеджерами отдела импорта возможные варианты приемки товара (частичный возврат, скидка и т.п.);
  • отстаивать интересы экспортеров.
2. Координация процессов возврата товара и логистики (при необходимости):
  • в случае возврата товара от клиента (федеральных сетей) вести оперативную, координационную работу по автоперевозкам – контролировать возвраты, организовывать доставку возвратного товара (авто, рефы), координировать перевозки с подрядчиками,   проводить проверку счетов по наземным перевозкам;
  • собирать необходимы документы (ДС, ГТД, ТН, КФК, тальманский лист);
  • участвовать в организации продаж возвратного товара (отправлять предложения заинтересованным покупателям, получать обратную связь).

Что мы ожидаем от кандидата:

  • желателен аналогичный опыт работы на схожих позициях (экспедирование, таможенный брокер, ВЭД, отдел по организации импорта в сетях и т.п.);
  • навыки работы с документами;
  • отличные коммуникативные навыки;
  • знание английского языка  – обязательно (разговорный, деловая переписка);
  • умение работать самостоятельно и в команде;
  • организованность, внимательность, порядочность, ответственность, дисциплинированность, честность.

Мы предлагаем:

  • график работы – пятидневка с 9 до 18 (или с 10 до 19), СБ, ВС – выходные;
  • место работы – просторный светлый офис в современном БЦ, ул. Софийская, 60;
  • заработная плата 45000 на руки + личная мотивация;
  • интересные задачи, отличный опыт работы в сфере международного сотрудничества;
  • западный стиль руководства, приветствующий̆ профессионализм, инициативу, вовлеченность в работу, честный̆ и ответственный̆ подход к выполнению задач;
  • личный Масbook для работы, оплачиваемая мобильная связь;
  • оформление согласно ТК РФ, 100% оплата больничного.

Ждем резюме на e-mail: hr@bksas.ru

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *